Приемы мотивации на рефлексивно-оценочном этапе. Задачи дискуссии. Стимулирование успехов учащихся и использование арсенала поощрений. Формулировка дидактических целей проекта. Образовательная задача рефлексивно оценочного этапа.
Обсуждать задачу. Задачи дискуссии. Какие трудовые усилия вредны для человека. Миссия учителя начальных классов. Обсуждать задачу.
Обсуждать задачу. Признание достижений сотрудников. Требования обществу к современному человеку. Задачи дискуссии. Обсуждать задачу.
Что означает выражение работать на совесть. Постановка учебной задачи. Обсуждать задачу. Обсуждать задачу. Дидактическая цель формулировка.
Обсуждение задач. Что значит работать на совесть. Обсуждение задач. Требования к современному человеку. Требования к организации самостоятельной работы.
Основные термины фгос. Обсуждать задачу. Постановка воспитательной задачи. Стимуляция к достижениям. Задачи дискуссии.
Обсуждать задачу. Рефлексивно-оценочный этап проекта. Стимулирование успехов учащихся и использование арсенала поощрений. Основные термины фгос. Обсуждать задачу.
Основные термины фгос. Постановка учебной задачи. Основные задачи дискуссии. Стимулирование успехов учащихся (поощрение). Стимулирование успехов учащихся (поощрение).
Задачи дискуссии. Обсуждать задачу. Приемы мотивации на рефлексивно-оценочном этапе. Обсуждать задачу. Обсуждать задачу.
Что значит работать на совесть. Способы постановки учебной задачи. Какие трудовые усилия вредны для человека. Что означает выражение работать на совесть. Обсуждать задачу.